понедельник, 19 сентября 2016 г.

Простые радости 52/18

Осенний всем привет!
Очередная неделя пролетела, сегодня понедельник, подвожу итоги прошлой семидневки.
КТо не помнит или не знает - я тапереча мадам работающая. И совсемникуданеуспевающая.... Но - работа мне моя нравится! И это главное.
Пробегусь по радостям пробежавшей семидневки.
Прежде всего - у меня нормально заработал блогспот, и это просто камень с сердца!Настолько надоело мне было "подсиживать" у соседа - слов нет. Вдруг, само по себе, всё стало как раньше. Очень здорово!
Но так как я работаю, то все равно времени мало. Ко многим по возможности захожу, смотрю, но писать с телефона неь сил просто! Так что - прошу прощения, буду писать редко в комментариях. Да и блог мой каждый день вряд ли смогу вести. Вот.
Радости ли были верхние пару абзацов?? Думаю, да. Работа ведь нашлась именно такая, как я хотела. Исключая всё то, чего я НЕ хотела. Так почему не порадоваться. что времени мне теперь не хватает "по делу"?  Втянусь, обвыкнусь, может, куплю нэтбук специально для работы и всё будет хорошо.
А на улице сентябрь. Вовсю осень. 
Почти все огородные дела сделаны, помидоры-перцы из парника убраны, осталось перекопать  и можно снимать плёнку... 
Яблок теперь меньше, большая часть опала, мы регулярно собирали их, выносили, но, видимо, земля-трава всё равно пропиталась соком этих падалиц и теперь в саду так по осеннему остро пахнет яблоками и бархатцами, как пахнет только осенью. Не могу надышаться этим острым осенним ароматом, вот сегодня выходной, а у меня в планах съездить на дачу и, среди списка прочих дел, просто пол часа посидеть в саду на досках - налюбоваться этим вовлщебным видом и ароматом.
За окном товарищ термометр доказывает, что вот - пришла осень. 

Она таки пришла. Как-то резко, нежданно. Всегда удивляюсь, ка она неожиданно заявляет о себе. Да, несомненно, сегодня 19 сентября, и уже почти 3 недели как осень. Но еще вчера люди бегали в майках, а сегодня - нате-получите, +4... А завтра ночью будет -3... Эх... 
Но я ещё жду бабье лето, которое октябрьское!
Осени надо сказать отдельно "спасибо" за чудесные закаты, которые регулярно показывают нам небеса

Только осенью они такие яркие, бесподобные и удивительные.... Так что в сентябре я все вечера провожу у окошка. А если не у окна, то всё равно с задранной вверх головой)))
Следующая радость-удивление
На днях моей племяшке исполнилось 11 лет. У них с папой день рождения вместе ( ну традиция у нас в родне такая, да - рожать детей отцам на днюхи). И не могу не показать что эта умничка приготовила папе в подарок

Сама! От слова "совсем". Помощь была только в виде интернета. Вы представляете себе - как в 11 лет такое можно сделать? Я была в шоке и в лёгком таком ощущении своей неполноценности... ПапА был поражен, сражен и удивлён... Вот понятно, кем быть ребеночку, а?...
Ну а в целом - радости у меня на этой неделе тихие, домашние... Варится ещё варенье из яблок
Собираются последние тыквы-кабачки из огорода....
Планируется, что будем сеять в следующем году...
С нетерпением жду следующую неделю, на выходные приедет деточка, и радостей станет много больше!
А как у вас прошли эти 7 дней?Всё отлично? Что нового? Знаю, Таня в отпуске. Саша...Саша - у тебя всё решилось? 

50 комментариев:

  1. Галя, и правда, что-то резко у вас осень пришла, даже заморозки уже.
    Я тоже не понимаю, как можно сделать такую красоту в 11 лет! Класс!
    Варенье из яблок - ням-ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - да-да, моментом, за 1 день явилась осень...
      Жене передам ваши восторги!

      Удалить
  2. Машина - супер!!!
    Красивые закаты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "талант, несомненный талант!" - это про деточку)) обоих с днем рождения! я с дачи притащила две корзины яблок, надо поднять себя... на подвиги по переработке, а они так красиво на балконе смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо!Деточка любит, когда её хвалят)))
      Ой, что такое две корзины))) Мизер. Тебя бы к нам - уже вёдер 200 просто вынесли в яму (выбросили)

      Удалить
  4. Галочка, хорошая и по душе работа - очень важный момент в жизни! Так что я рада за тебя очень-очень, надеюсь, и последующие твои упоминания о работе будут такие же позитивные! Что на блог времени не хватает - дык это понятно, сама такая... Если бы не заготовленные посты - пустовал бы блог. Вот скоро они кончатся - и усё, как дальше буду - не знаю. Но точно знаю, что к тебе буду заглядывать и почитывать, даже если на комментирвоание время не останется, я всё равно, когда читаю, словно мысленно разговариваю с тобой. )))

    Племянница - молодец! У меня прямо тоже комплекс неполноценности сделался сразу.)) Я по части вкусно сварить - ещё куда ни шло. Но по части "сильно-красиво-украсить" - руки не на месте, однозначно. Тем более - вот эти все мастики, рисовалки. Так что дитё явно талантливое и творческое растёт!

    Яблоки и закаты - сплошное мммм! Нам в последнее время то супер-радугу дают, то луну размером с тазик и ярче всех городских фонарей вместе взятых. В общем, радуюсь за тебя и твою радостную недельку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя - спасибо!Да, пока работа только с позитивной стороны...
      Буду стараться несколько раз в неделю всё равно уделять внимание блогу. Посмотрим.
      Женька - о, да! Мегаталантище во всем вот таком рукодельном. Только еще усидчивости нету, терпения. Вышивки ей нравятся огромные (относительно огромные, конечно), но хватает её максимум на неделю, и всё.. Поэтому - всё должно делаться максимум за 5=6 дней, иначе интерес пропадает. Но это же понятно - 11 лет человеку.
      Но главное - творчество, рукодельное - это её!

      Удалить
  5. Торт супер! И у нас уже осень и холодно(

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, племяшка у тебя молодчина! Голодать с ней точно не будете, да еще и эстетическое воспитание в норме ))))
    Работа, конечно, забирает уйму времени, но блог потерпит, главное надолго не пропадай! А то как мы без простых радостей Маруси?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо)))Точно голодать не будем! Какие она смузи делает практически из ничего)))
      Приятно читать, что здесь меня ждут. Буду стараться не пропадать.

      Удалить
  7. Это тортик такой??? Супер! Подрастающему поколению - респект и уважуха!
    Галочка и у нас похолодало. Сильно. А на даче еще полно работы. И тоже ждем бабье лето, очень ждем. А де'Барао черный и золотой я в этом году сажала. Урожай хороший, черненькие - сладенькие, в закаточку хороши. А золотые съели так, они действительно не желтые, а потемнее , совсем как золотые. Удачи в будущем урожае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да-да, это тортик такой. Ты знаешь, он ещё и вкусный оказался, хотя я, честно, вкуса особо не ожидала. Ан нет!
      Слушай, про деБарао - а они сильно высоченные растут???
      Спасибо тебе!

      Удалить
    2. Де-барао - детерминанты. Под 2м. А у нас севера, значит помидоры только в теплице. Я их выращиваю в 1 или 2 стебля, пасынки постоянно выламываю и в начале августа прищипываю верхушку, чтобы не росли, а только созревали.

      Удалить
    3. Елена, я живу на юге Ростовской области) Участок земли-крошечный! Поэтому практично выращивать высокорослые сорта. Не болеют, урожайные. Сейчас ещё висят помидорки)

      Удалить
    4. Лена, Ира - девчата, спасибо ха советы!
      Я тоже пасынкую помидоры, и тоже только в парнике выращиваю, у нас очень близко Днепр (от слова ОЧЕНЬ ) и весной долго бывает прохладно, а осенью, вернее - в конце лета, быстро появляются туманы. Поэтому только парник...

      Удалить
  8. Ну вот как я умудряюсь пропустить, что ты уже на работе. Ткни меня носом где ты это писала. Я что между строк пропускаю? В двух словах кто ты? и что за работа? Поздравляю с тем что нравится и желаю тебе ее на долго. Осень к нам тоже нагрянула внезапно. Неожиданно для организма и наших шкафов. Я сразу в амнезии в чем я ходила весной, и о боже мне нечего надеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - в предыдущих радостях я это писала))) "Простые радости - 17" В самом конце где-то...
      Осень, она такая осень)))А в шкафах вечно одеть нечего))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ира - в каком смысле - добавиться в фейсбук? Я же там много лет, и мы даже переписывались там с тобой!

      Удалить
  10. Галя, у нас дождь сразу же после +33°, но мне комфортно. Хорошо когда работа нравится, правильно Торсунов говорит, что правильная работа для женщины-это ее хобби, а с твоими " зелеными" ручками ( как говорят французы, но ты меня поняла) ты как раз на своем месте.
    Дочь сейчас пойдёт на кружок "Маленькие шефы", может к 11 тоже такую прелесть сообразит. Закаты наблюдаю , не оторваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо за "зеленые ручки", да, я поняла тебя, надо же - как интересно говорят во Франции...
      Дочке удачи! Пусть всё получается!

      Удалить
  11. Ну как тебе поверить, что осень? Травка под окнами и одуванчики под яблоками такие зеленые, жирные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирные одуваны)))Спасибо, Оля, почему-то меня они развеселили с утра)))
      У нас уже очень холодно, и одуваны какие-то поникшие такие...

      Удалить
  12. Ого!Тортик крут!особенно учитывая возраст!
    Тебя поздравляю с работой))) себя с тем,что чаще смогу тебя видеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛя - вот такая наша Женька)))
      Спасибо за поздравления. Да, мы теперь рядом)))

      Удалить
  13. Галь, отца сегодня выписали из больницы. Так что он дома и это хорошо. В остальном я оптимист. Буду писать о хорошем)). У нас резко похолодало и Димка сегодня сел дома с соплями, хотя ничего вчера не предвещало. Неделя была сумасшедшая. Свозила его на тестирование в вечернюю школу физфака МГУ и вот теперь ждем результат. Потрм мы с ним готовили экскурсию по Гоголевскому бульвару для класса, а вчера он ее проводил сам (а я сидела дома и ждала)...А вот утром мешок соплей... Смотрю в окно, на улице+7, а наши придуроШные физкультурники учителя детей в синтетических шортах - майках на стадион вытащили. Ну идиоты, ей-богц. Поэтому не пустила его сегодня и завтра не пущу в школу... Пусть сидит в тепле. Дома похолодало, пока не топят, но теплее, чем на стадионе))) Ой...
    Хорошо, что тебе нравится работа. Втянешься и будешь все успевать.
    С телефона очень удобно читать блоги с помощью InoReader.com . Я сейчас читаю и пишу тебе с телефона. У меня все блоги и сайты занесены в этот IniReader и я их просматриваю с телефона в спальне, а ноут стоит на кухне. Я туда часа через два поползу и его открою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать! В пятницу была на почте и выслала открытку с баночками)))*Жди.

      Удалить
    2. Саша - ну выписали - и слава богу, пусть идёт на поправку! Тоже понимаю тебя ("писать о хорошем")
      Хороших результатов Димке и побыстрее отсоплять. Катька там тоже хрюкает носом, но утверждает, что "сопли не болезнь" и бегает на занятия...
      Про блоги. Читать мне их номально более-менее, зотя - все равно слишком маленький экран. Но писать...Нет, я не могу "тыкать" в экран. Это медленно и неудобно! Так что только клавиатура...Увы.
      И да, я буду ждать-ждать открыточку!

      Удалить
    3. Я тоже тыкаю с трудом, ошибки ляпаю из-за этого. Но приспособилась))
      Димку отволокла к врачу, значит сели на неделю, не меньше. У нас сейчас такой дубняк, что нечего ему в школе делать. У нас физкультурник головой трехнутый - на улицу заниматься тащит, а там +7=9. Пусть посидит дома, а потом справку от физры возьмем на неделю-две.

      Удалить
    4. Саша, скажи мне, физкультурники все на голову бо-бо или через одного??Мою сейчас в универе тоже физкультурница досаждает - у Катьки справка об полном освобождении от физической нагрузки и предмета ФКиЗ (физкультура и здоровье). Так мадам орут, что она ей будет теорию сдавать если заниматься не желает))) От думаю - позвонить в деканат или подождать?)))
      Выздоравливайте! Что это мужчины твои разболелись??

      Удалить
  14. Машинка шикарная!!! Какая замечательная девочка, чудесная)))))
    Галь, работа - это важно, денежки-то с неба не сыплются. Так что блоги, ежедневные посты - это, конечно, хорошо, но все-таки вторично. Тем не менее желаю тебе, чтобы и здесь у тебя все наладилось, чтобы и ко мне не забывала заходить ;)
    Закаты шикарные!!! Даешь рецепт яблочного варенья :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо-спасибо! Девочка чудо у нас, да...
      Работа конечно, имеет значение... И я рада что нашла её. Особенно сейчас, когда с работой у нас ой как тяжело... А детке сейчас нужна помощь материальная...
      Рецепт варенья, говоришь?...Ну что же - это я могу!Сделаю на днях...

      Удалить
  15. Галя, поздравляю с работой! Тоже такую хочу!!! осень не хочется. Совсем. Нас лето нынче баловало, да и сегодня не погода-сказка. Но с завтрашнего дня похолодание. У нас всегда резко.
    Я не поняла, это девочка такой торт испекла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, работа да, неплохая оказалась))) Ну, желаю и тебе такой!
      И - да, это девочка испекла сама торт, и сама мастику с какого-то зефира делала, и сама украшала...

      Удалить
  16. Галя, доброго дня и хорошей недели! Интересно было читать о твоей осени...у нас тоже резко похолодало, дождик моросит...но тепло от твоих фото ,где варится варенье)Тоже сажаем помидоры Де-Барао)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - приветище!!!Да, осень время яблок, шарлотки и астр..

      Удалить
  17. Надо же, какая умница девочка. Я сына зачала в день рождения мужа. Так ему тогда и объявила торжественно, "вручая" подарок.
    Закат какой красивый.
    Очень люблю яблочное варенье, а ещё больше кабачковое с лимоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово же - зачать в день рождения...
      Я кабачковым уже отъелась... Теперь в фаворитах груша с имбирем))

      Удалить
  18. Да уж,осень пришла неожиданно)))Из босоножек в сапоги)Но осень красивая,люблю прохладу,дожди,дома так уютно))))Закаты красивые!!!
    Племяшка молодчинка,такую красоту сотворила!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - как обычно с осенью)))
      А что ты молчишь? Ничего разве не забрала на почте??

      Удалить
  19. Рада, что работа в удовольствие. Но, конечно, буду ждать новых постов. Люблю нежно твой блог... Что у меня хорошего? Дитенку не подтвердили аппендицит (а сколько пришлось для этого простоять в очередях - это уже не к радостям). Починили "ласточку" (муж даже повинился передо мной - оказывается, я была права и это был очень опасный скрип - не зря я его пинала в направлении СТО!). Купила дитенкам резиновые сапоги - в нашей местности, как я поняла, без них не выжить (только если от подъезда к подъезду на машине довозить)... А на меня нетю - ножка нестандартная до ужаса... Я подрастроилась и купила себе кроссовки для фитнеса. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, так приятно...Я про свой блог..
      Знаешь, я ребенка отдала вырезать этот аппендикс чертов и перекрестилась левой пяткой...Чуть живот - аппендицит! Сейчас хоть понятнее стало...
      С сапожками деток!А мама пусть ищет!Кто ищет тот всегда найдет!

      Удалить
  20. Галя,

    Я так рада, что работа тебе нравится! Это очень-очень важно! :)

    Тортик суперский. Я сижу с ахнутым лицом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - ох уж это азнутое лицо)))Надо Алле подарок за такое слово выделить.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  21. Не, ну, а чЁ?! И я с ахнутым, вот точнее-то и не скажешь)))
    Галя, племяшке от меня прямо целый восторг передай, я так-то и в 44 не вижу на своем столе и более скромных тортиков, а тут таааакое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - всё правильно! Отличное словечко твоя дочка придумала!
      А Женька наша - дааа...Я тоже на такое не способна...

      Удалить