понедельник, 12 сентября 2016 г.

Простые радости 52/17

Приветики всем меня читающим!
А у нас уже 12 дней осени, а погода - как будто лето! Отличная погодка, скажу я вам. Вот бы ещё немножко прелесть такая продержалась.... Тепло и совсем не жарко, деревья начинают желтеть, но делают это по-праздничному так...Вдохновенно. А некоторые - чудят))У нас у соседа зацвела розовая акация, в городе кое-где цветут каштаны... Красота!

В лесу много грибов, даже не в лесу, а прямо у нас на даче, у забора)))


Тихая охота не выходя их дома)))
Малина ещё плодоносит, яблоки падают себе, но паутинки в воздухе всё-таки доказывают, что это просто такая золотая осень у нас!


Небо...Какие закаты, мамадорогая!


Глаз не отвести...
Случайно попала на этой неделе к подружке на дачу - бывают же места, а?!


Вышел с крыльца, спустился по лестнице - и уже озеро...Да какое!!!
Лена - впечатляющие виды!
У нас тоже ничАВо, правда))) Но к своим-то уже попривыкла, а тут - новое...
Да, дочка приезжала. Непонятно получилось с её приездом, но главное - приезжала! И гостила два дня у родителей... И рассказывала-рассказывала-рассказывала... А мы дочку баловали, вкусностями кормили, в приятные места водили...


Видите последнее фото? На нём - кофе. Лавандово-ванильное!!! Вы себе такое можете представить??И я не могла. А тут - даже попробовала!
И дочка заценила, да.
Наобнимались и уехала деточка...Опять одни.Но уже как-то не так скучно.
Может, потому что я нашла работу?))
да-да, нашла. В небольшом магазинчике под названием "Садовод". Думаю, уже из названия понятно что продаем))) Пока мне нравится. И сам магазинчик, и хозяйка, и ассортимент, и клиенты. Дай бог чтоб и дальше так. Или ещё лучше. Постараюсь не пропадать из блога. Но на рукоделие места мало...Увы. Может, втянусь, да и "несезон" начнётся - смогу чего делать... Пока - совсем глухо.
Вот такие тихие осенние радости у меня на неделе случились. А у вас чего хорошего???

46 комментариев:

  1. Галя, ну надо же, у вас еще настоящее лето, а цвета какие!!! Просто восторг!
    В Перми уже так пасмурно, пожухли зеленые оттенки, а желтые и красные пока не спешат...
    Поздравляю с новой работой! Пусть всё хорошо сложится с продажами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - лето, да еще какое! И сегодня тоже погодка - загляденье...
      Спасибо, уже работаю, да..

      Удалить
  2. Галя, хорошо у вас осень началась! У нас сирень зацветает во второй раз;) А кстати, почему-то говорят, что грибы в високосный год не стоит есть, не знаешь, почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сирень?!! Вот это да...
      Про грибы. Да-да, я знаю почему))) Это из той же категории что выходить хамуж в високосный год не надо)))
      Я ем.Мне как-то пофиг такие приметы.

      Удалить
    2. а почему замуж нельзя? А детей рожать можно? а то я родила...;)

      Удалить
    3. И рожать нельзя, конечно! Запихивай обратно!
      А лучше - не парься))

      Удалить
    4. сижу, тихонько хихикаю! (как вышедшая замуж в високосном году, и родились мы с мужем в високосном году!)

      Удалить
  3. Галя,

    Хорошая неделька!
    Замечательно, что с Катюшей пообнимались :)
    Я со своими родителями буду виртуально по скайпу: они на пару дней приехали в город из деревни. Потом опять уедут, домик к зиме уберут, а потом на всю зиму в город.

    Поздравляю с работой!
    Пусть она тебе и дальше нравится!
    Мне кажется, что работать в маленьком коллективе очень даже хорошо :)
    Удачи тебе и интересной новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - приятно тебе поболтать с родителями! Всё-таки великое дело - скайп!
      Хорошей недельки!

      Удалить
    2. Спасибо, Галя!

      Да уж, как мы раньше без скайпа жили? ;)

      Удалить
  4. Ой, у нас тоже сирень зацвела. И безвременник... Он обычно цветет, когда на огороде ни травинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин...Почему у нас сирень не цветет?! Вот я и каштаны люблю, но сирень...Эх..
      Может, ещё и у нас зацветёт?

      Удалить
  5. А у нас с грибами не очень, сушь стоит, дождика бы, а не прогнозируют. Удалось только груздей набрать, зато 4 ведра)))
    Поздравляю с новой работой! Вот в таком магазинчике я очень даже тебя представляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - грузди это же великолепно! Я обожаю черные соленые грузди...
      Спасибо, пока мне тоже очень нравится моя работа)))

      Удалить
  6. Галя, поздравляю с новой работой, пусть у садоводов будет все о.к. с твоей положительный энергетикой. У нас опять +33° обещают, как то не правильно это не по школьному, расхолаживает... Грибы замечательные, хочу настоящих, везёт вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - ой спасибо! Да, пусть им нравится у меня покупать.
      Грибов у вас нет белых и подберезовиков? Небось, трюфела да шампиньоны?)))
      Да, жара никак не способствует ученью в школах, это просто 100 процентно!

      Удалить
  7. Здорово, что нашла работу! Поздравляю! Теперь главное, чтобы она приносила тебе радость и удовольствие, но про рукоделие не забывай, находи свободные минутки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо за такие пожелания. Нахожу минутку, но минутка это же так мало, сама знаешь...

      Удалить
  8. Какие закаты! Поздравляю с новой работой!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю, что бы на новом месте тебе работалось с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо-спасибо! И платят пусть хорошо, ладно?))

      Удалить
  10. На фото у вас настоящее лето!!! Красота!!!
    С новой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у нас лето. Осеннее лето. А я на работе))

      Удалить
  11. Галя,
    как ребенка то? Что рассказывает, как осваивается?
    Насчет работы, ну так поздравления! Всё же смена обстановки, общение и денежка лишней не бывает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена... Пока всё нравится-нравится, ну а дальше видно будет)))
      Работа - да, мне пока нравится. Пусть дальше будет только лучше!

      Удалить
  12. У тебя столько перемен в жизни. И все сразу. :)

    Как дочке самостоятельная жизнь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори - вот такая вот осень выдалась)))
      Дочке житуха студенческая нравится. Жалуется, правда, что нет времени ни на что - столько читать в школе не задавали)))Но, слава богу, с четнием у нас всё хорошо, так что жалуется. но читает))

      Удалить
  13. Галя, какая неделя насыщенная! А почему с приездом Кати непонятно получилось? ))Про работу в садоводческом магазине - вот знаешь, книги, сувениры, товары для рукоделия и товары для сада-огорода - тот небольшой спектр товаров, которыми бы я согласилась торговать.)) Это те штуки, которые мне нравятся очень сильно, я магазины с ними очень люблю. И хоть у нас уже много лет нет дачи, я с удовольствием в садовые магазины и отделы хожу. И к тебе в магазинчик заглянула бы с радостью.))) Так что удачи тебе в освоении новой работы! Зная твою любовь к даче, уверена, что твои покупатели тоже к тебе будут с радостью ходить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да уж... Я как-то сама опешила, когда, подводя итог, поняла что только неделя прошла)))
      Полностью с тобой согласна - я бы еще в книжный пошла с удовольствием работать. Ну и в рукоделкино какое, ага)))
      А Катюха просто приболела слегонца, вот и получилось что не так как планировали всё вышло....Но - всё нормально, и в воскресенье доча уехала обратно на учёбу.

      Удалить
    2. Галя, может, это у неё на фоне адаптации к новым условиям организм ослаб. Пусть выздоравливает и крепнет!

      Удалить
    3. Оля - может и так...Но сейчас уже всё ОК, так что нормуль...

      Удалить
  14. Ммм... сразу сколько красоты :))) Поздравляю с работой!!!! Прям твое-твое :)))
    Хотя, мне кажется, не слишком прибыльно, особенно когда сезон заканчивается. Зато, наверное, можно будет и на работе порукоделить ;) Или нет?
    Погода у вас замечательная. А у нас в этом году погода решила стать таким календарным педантом: лето - жаркое-прежаркое, даже август удивил ежедневным "за 30", 1 сентября бац - осень резко началась, похолодало и дожди зарядили. С опасениями ждем зиму :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо! Работа со стабильной зарплатой. Есть сумма выше которой ещё начисляют процент из продажи. Так что до середины января зарплата будет "таксибееее", но зато можно повязать, например))) А вот потом... Вязать уже будет некогда, но зато станет денежнее. Как то так)))
      У вас осень наступила строго по календарю?))

      Удалить
    2. Как в аптеке, 1 сентября. Я уже, честно говоря, 3-й день отопление в квартире на ночь включаю (вот в такие моменты прям радуюсь, что наши дома не с центральным отоплением ;))

      Удалить
    3. Да уж)))Аптечная точность у осени это прикольно)))
      У нас дом с центральным, и ждать нам ещё включения ...оххх...

      Удалить
  15. Галь, новость про магазин неплохая),хорошо бы потом в рукодельный устроиться).Я похвастаться хорошим пока не могу, неделя внезапно тяжелой оказалась. Но я оптимист. Так что живем потихонечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша -рукодельный тоже рассматриваю))Но их у нас нсколько штук и то...Дохленькие... Так что особо не надеюсь.
      Давай разгребай свою неделю и пусть эта будет получше...

      Удалить
  16. Галя, любовалась на твои грибы в инстаграме, как я их люблю, и собирать, и есть!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, в этот раз я с таким сожалением уехала из зелёной, душистой Москвы. Мы живём в Ясенево. Рядом печально знамениты Битсевский парк. Как же там хорошо. Марсель весь иссохший, окрестности сожжённые пожарами. Только море радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот думаю. Чего бы я хотела больше - Москву или Марсель... Не могу определится)))
      Ла, зато у вас есть мооооре...

      Удалить
  18. это не фото, это соблазны сплошные! как я люблю грибыыы (собирать не умею... от слова совсем...)
    Делюсь радостью - записались с младшенькой на фитнес, хожу, получаю удовольствие (хотя я больше по танцевальным направлениям, но и так хорошо, тренер мне очень нравится, с нами ходит наша "англичанка" - она мне тоже понравилась, веселая такая, прикольная и спортивная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - грибы - моя любимая охота
      Молодцы вы с дочечкой!

      Удалить