понедельник, 30 мая 2016 г.

Простые радости 52/2

Последняя неделя мая, последняя неделя весны... Впереди лето! Готовы???
Я готова. Обновки себе прикупила)))

Не, ну а чо??? Очень даже отлично...Красный и зелёный... По мне - супер! Такими инструментами я теперь в два раза больше всего переделаю.
Мужики-продавцы тока меня недопоняли...Почему секатор на 200 должен быть не просто металлическим, а всенепременно красным. Один блеснул умом "ах, да, конечно, его не потеряешь! сразу видно!" Да-да, малчык... Всё так и было!
Отличные обновки, да?...
Ещё самым классным подарком-заказом был альбом! Да, альбом дочке с её фотографиями. Делала нам его под заказ Лена Денисенко. У нее на страничке можно его подробно рассмотреть  А я только пару фоток покажу - для наглядности


Это не альбом, это чудо! Мы уже всем обхвалились-нахвалились...Сотый раз восхищаюсь уменьем Лены не просто чего-то-там-наклеить... А сделать ВЕЩЬ!
Продолжаем разговор. О радостях.
Радости вкусные)))





          Радости неожиданные . Хорошо видно, кто в нашей луже живёт?))                                                                                                          

Нечаянная радость. Открытка с предсказанием....От Лены. Сама мне в руки упала, да))    


И ещё - радости встреч... В субботу отлично провели время с девочками в кондитерской лавке *это я теперь так кафе "бейкхаус" решила обзывать*  Некоторых девочек (Таня - я про тебя!) года два не видела! Отлично посидели, насмеялись, заряд позитива на следующую неделю мне точно обеспечен.                                                                                                                                     
Вот такие радости неделю.. А у вас там чего хорошего??? Рассказывайте, не стесняйтесь!  


А кто дочитал до конца, тем - бонус)))) Хорошей недельки!                                                   
     

36 комментариев:

  1. Садовые инструменты один раз купишь, а потом столько радости каждый раз при их использовании. У меня маленькая тяпочка вся погнулась, земля очень сухая в этом году. Да еще и крутится эта тяпочка на полочке-основании во все стороны. Бесит. -)) Так что у тебя замечательные покупки.
    Я снова вышивать начала. Огурчики проклюнулись из земли. Помидоры все прижились в теплице.Ходили на речку. Такие вот радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ты меня поняла значит! В радостях моих.
      Ну а я тебя тоже понимаю - мои огурцы, как видишь, отлично себя чувствуют в бочке))

      Удалить
  2. Галя, в рамочку и на видное место!!! Это я про бонус)))
    Садовые гаджеты у тебя - класс!!!
    Меня реальность закружила до звездочек перед глазами, стараюсь изо всех сил думать, что это именно то, что мне и нужно для счастья в жизни)))) Голову до подушки донести не успеваю... и пост оформить тоже)))
    Главное, радостей полные ладошки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо))Не надо меня в рамочку)))Потом как нибудь.
      Какая у тебя головокружительная реальность. Пусть будет в радость!

      Удалить
  3. Галя, какая хорошая неделька! )) У меня тоже в мае проснулась большущая здрасть к работе секатором))) Прямо неостановимая - при условии, что дачи нет у нас, всё равно нахожу, где чего подстричь. Вчера вот даже задумалась - может, тогось, в садоводы-парикмахеры податься?

    Альбом классный получился, неудивительно, что все любуются! Такая памятная вещь!

    Уточки в луже - прелесть! ))) Ну, и вкусняшки всякие - тоже. Без вкусняшек никак! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - начни осваивать секатор на приподъездных кустах)))Не знаю как у вас - у нас всегда нестриженные-неухоженные...
      Без вкусняшек никак. И альбом. Да - спасибо тебе!

      Удалить
    2. Галя, хорошая мысль про дворовые кусты! Надо к ним присмотреться)))

      Слушай, а ты сразу фотографию свою в пост добавила или потом? Или у меня блогспот снимки через один показывает? Я вот по комментариям в почте вижу, народ пишет - ты красотка! Пришла посмотреть - и правда, красотка! )) Только глазки немного грустные. Или задумчивые? )) Но вот почему я сразу не увидела эту фотографию?

      Удалить
    3. Нет, она изначально была. Просто чтобы её увидеть надо было на страницу сообщения перейти,, а вот с главной странички её не видно.Глазки грустные. И ты же сама знаешь почему...Но мы всех победим)))

      Удалить
    4. Да я ж вроде весь пост сразу из ленты новостей открываю, а почему-то пропустила мимо внимания. Хотя, как говорил Штирлиц, последнее должно запоминаться лучше всего. )))

      Да уж, причин для грусти у тебя было достаточно, но пусть будет и много-много причин для грусти! Мы все точно всех победим!))))

      Удалить
    5. Оля))))Ржу в голос))) ВОт это ты мне пожелала!
      Обнимаю тебя - так насмешить. Я поняла, ДЛЯ РАДОСТИ)))))
      Да, причин для радости тоже немало. И главное - думать о хорошем.

      Удалить
    6. Фу-ты, блин! Для РАДОСТИ, конечто же!!! Это мне мама в дверь звонила, когда я дописывала, и я вот так вот накарябала, куритса. Стёрто, стёрто прошлое пожелание, работает только вот это - МНОГО ПОВОДОВ ДЛЯ РАДОСТИ! )))

      Удалить
  4. Галинка,

    Отлично выглядишь :)

    Я очень рада за все твои радости-съедобные и не очень ;)
    Альбом у Лены в блоге рассмотрела. Великолепная работа!

    У нас радость вот какая - неделька отпуска :)
    Жаль, что погода...хм...сплошные дожди. Но на наши планы она не должна влиять ;) Настроены позитивно!

    Отличной недели, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо большое. Выгляжу как...Выгляжу. Выгляжу как выгляжу)))) Да. Старость не радость))))
      Альбом - наша гордость прямо, всем уже похвалились))
      А неделька дождливого отпуска... Ну что же - зато вдоволь повышиваешь...

      Удалить
  5. Сколько отличных событий произошло. Про секатор, это блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - спасибо)))Поеду завтра с секатором на дачу...

      Удалить
  6. Галя, радостей много )) инструментики классные! и красный секатор тоже )) специально для тебя красили ))
    Альбом супер!!! Рассматривать и рассматривать :) Это ж такая память.
    Я даже знаю, в каком заведении на столе стоит та зеленая травка )) я уже вся мыслями там ))))
    А тортик с кокосом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - приедешь - альбом пощупаешь)))
      Заведение ты правильно узнала)))
      А тортик - просто кокосом украшен. И вообще - это просто пирог. Напишу на днях его рецепт - дёшево и сердито)))
      Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  7. Галя, шикарно выглядишь! Xuxu - обожаю донимагу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка - мерси. Шикарно))) Улыбнулась я.
      КсуКсу теперь и моя любимая штука. Задалась целью приготовить самой. Скоро ведь клубничка поспеет!

      Удалить
  8. Галя, я тебя поздравляю со всеми радостями которые у тебя произошли! Секатор это не моё, ручки слабые, а вот покопать-порыхлить и я могу :)
    Вкусняшки - ням-ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - приезжай покопаться в грядках))) Приглашаю)))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Галя, как хорошо, что я утром ничего не написала, а то бонус бы сейчас не увидела))), красотка! Хорошие радости, дочери успехов на экзаменах! Как далеко мой школьный альбом (.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - а многие так и не увидели))) Спасибо тебе.
      Сейчас ведь не проблема отсканить фото и переслать по мейлу. Попроси дочку заняться.

      Удалить
  10. ну вот и познакомились))
    ей богу,я тебе ни разу не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - я тебя не разочаровала?)))))

      Удалить
    2. Я думала, ты попышней формами - столько всяких рецептов тут публикуешь))

      Удалить
    3. Так все почему-то думают))
      Я больше готовить люблю. а не кушать. Даже - скажу тебе больше - я не особо люблю кушать если я приготовила. Не хочу просто. В процессе готовки "наедаюсь" процессом и запахами...

      Удалить
    4. Галя, у тебя прямо как у нас в снижении веса: мы рекомендуем клиентам замедляться и побольше просто взаимодействовать с едой - трогать, нюхать, рассматривать. И они этим "наедаются". Потому что большинство людей поеданием еды в желудок почему-то надеется удовлетворить запросы органов обоняния, вкуса, осязания... Вот и глотают кусок за куском быстро-быстро. А если просто не спешить, помацать-понюхать, ну, или вот - приготовить обед, то и потребности удовлетворены, и кушать уже не хочется. ))) Кстати, у нас некоторые клиенты, даже мужчины, начав снижать вес, заодно начинают и много и с удовольствием готовить - какую-нить необычную еду, экзотические кухни мира и всё такое прочее. ))) И при этом не едят сами)))

      Удалить
    5. Вооот! У меня оказывается всё правильно на подсознательном уровне)))

      Удалить
  11. Точно, секатор должен быть красным)) я бы еще все лопатки красными или оранжевыми хотела - чтоб реже терялись)) и просто потому что люблю красный) Альбом отличный, эх, нам еще до выпускного далековато... Бонус - отличное фото! и мне не показалось, что глазки грустные(это я выше прочитала), скорее задумчивые... ну так ведь доча - выпускница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. Дочь выпускница. Не верится)))
      Я, кстати, давно тебя не слышала-не видела - не читала... Всё хорошо?

      Удалить
    2. Да, мы перебрались на дачу, там инет разрешает только комменты писать)) если добрый))

      Удалить
    3. О... Понятно. Ну, дача это всё равно хорошо))) У меня тоже на даче такой интернет. Инстаграмм да ещё почту могу посмотреть. И всё.

      Удалить