понедельник, 16 ноября 2015 г.

Радости-недельности 52/26

Ровно половина года прошла... 26 недель.
На улице - противная ноябрьская осень, ждём снега. Ноябрь для меня вообще самый морочный месяц (от слова "мОрок") и терплю я его не впадая в уныние из-за близости волшебства...
Всего один денек за всю неделю был более или менее сносным

 Но  противность на улице - это тоже хорошо. Благодаря ей я столько всего проделала дома! Нету солнечности, сыро-противно - а значит - гулять не хочется. Можно развалить шкафы-комоды, устроить полнейшую чистку и ревизию. Чем и занялась.
К новому году - всего ничего, каких-то жалких 6 недель, эта цифра греет душу, пора печь штоллен. Первые подарки уже пришли и даже упакованы. Только ещё лежат в ящике, а не под ёлкой.
Дочке пришла книга с Озона, подружкам - блокнотики. Уже подарены)))
На неделе устроили себе посиделки в сладком кафе, здорово так посидели, Оля, Алёнка - вам спасибо!
Пришла ещё одна кучка открыточек. Я к новому году по части открыток готова)))
Открыла сезон хурмы - как я её люблю! Объедаюсь...(цена - полтора доллара, если что)
Да, еще магазины начали переходить на продажу новогодних всякостей
Пока несмело так, и самые крупные... Но - начало положено!
Свадебная открытка уже дошла до пункта своего назначения и, надеюсь, сегодня-завтра сестра её получит.
Если закрыть глаза на некоторые факты, то неделька выдалась вполне себе неплохой
А у вас чего там?Каких приятностей за неделю прибавилось?

38 комментариев:

  1. Вот умника какая, подарки-открытки подготовила. И в Перми в магазинах начитается новогодняя тема, захожу и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо! Открытки - да... Решила - заранее подготовить в этом году. А кое-кому на этой неделе даже отправлю! Знаю я ихнюю почту...Оленистую...

      Удалить
  2. Я тоже хурму люблю страстною любовию... и также ненавижу ее вязкость, если вдруг случается такое))) но это так и не смогло отвернуть меня от нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня мужА любит вязкую)))Так что если я укусила, а оно - не моё, то есть кому на доедки отправить)))))

      Удалить
    2. Ну, че? Завидую... потому как процесс замораживания меня лично не возвращает к откушенному однажды куску... по мне так не уходит та вязкость насовсем)))) я его тогось... птичкам на угощение))) добрая я, ага...

      Удалить
  3. Хорошая неделя, Галя)
    Из новостей, кхм...дом по соседству ограбили, город начали украшать к Рождеству, бабушкин рождения отпраздновали и главное - все выздоровели! Стучу по голове и сплевываю....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... Лена - дом - это как же? Писалось когда-то в блоге что у вас тихий район... Хотя да, недавно писалось о наплыве беженцев...
      Рада, что вы наконец все здоровые!

      Удалить
  4. Галя,

    Желаю без проблем пережить остаток ноября!
    Небо ты отлично словила :)

    Моя неделька вчера отлично закончилась: вышли погулять в лес с подружкой. Нагуляли более 12 км ;)
    Бодро начинаю рабочую неделю! ;)

    Всего хорошего, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - ты так внимательна к моим записям, мне приятно и трогательно...
      Нагулять 12 км -ооо...Немного завидую Я уже не могу так. Максимум 2....
      Спасибо, и тебе бодрости на всю неделю!

      Удалить
    2. Галя,

      Спасибо :)

      Да, у нас природа под боком, есть где погулять :) Я всегда этому радуюсь.
      Шёпотом добавлю : 12 км по холмисто-горной местности...вчера мышцы на одном месте болели ;)

      Удалить
    3. )))) энто хорошо что там мышцы болели))) Красивее энто место будет)))

      Удалить
  5. Деревья как под линеечку стоЯт.
    А хурму я тоже люблю. Перед первыми родами не успела доесть одну из 2, теперь это чувство нехватки преследует весь хурмовый )) сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Я как подумаю что через какой год-два их не будет, березок этих, мне так грустно становится...
      У меня такая же история с помидорами была)) Не дали съесть, гады))

      Удалить
  6. Галя, что ж поделать, такая у нас осень малосолнечная... Зато если уж оно, солнце, выглядывает, радости сколько))))
    Была на днях в Польше, там вовсю уже всякие красивости к Новому Году продают, прям глаза разбегаются. Хочется все и сразу. Эх, если бы не список обязательных! покупок, да предусмотрительно выделенный мужем лимит денег....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - да, осень у нас так себе.. Хотя. на эту вот пенять не буду - неплохая была. Но ноябрь я не люблю. Ну, если только вдруг он снежный - тогда мирюсь)))
      Красивости у нас начинают выкладывать, но на многое - цены такие...Мммм... Дикие. Что просто шалею. Сегодня в "Миле" смотрела подарочные (бумажные) пакетики - подарки укладывать. Небольшие такие. Думала - купить десяток - печенье на подарки в них укладывать. Ага. ЩаЗ! Пакетик (пустой!) - 45000. Это больше 3 долларов. Бумажка... С двумя веревками. Мрак.Посмотрю в других местах....Точно помню что по такой цене недавно жестяные банки видела...Но не помню где.

      Удалить
    2. Галя, я такие вещи на Али беру))) Но заранее, конечно. Разница в цене просто зашкаливает.

      Удалить
    3. Да,Али нам поможет.... Но я не успеваю. Поэтому придется здесь смотреть.

      Удалить
  7. О, Галь, у нас тоже елки пошли в магазинах))))))
    Мы эту неделю с Димкой жили в городом "одиночестве" вдвоем))), бабу-дела оставалисьеще на неделю в пансионате. Вот сейчас они уже едут назад... Ух, мы оттянулись вдвоем)) Мы бы еще отдохнули:)))
    За эту неделю Димка ездил на четыре муниципальные олимпиады (это в других школах проходит и туда их от школы вместе везут, а назад нужно забирать маме). Я после каждого "возвращения" устраивала нам маленький праздник - заходили с ним в кафе (пиццерию или "Шоколадницу") и отдыхали там))) после олимпиад)).Ну и в Малый сходили. Хорошая неделя была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово. Да, хорошая неделя, точно.
      У нас 21 числа районная олимпиада по истории, вот только что повторяли...
      Тоже после олимпиады пойдём в кафешку - снимать нервное напряжение))) Сладости в этом деле ого как помогают! Ну, ты знаешь))

      Удалить
  8. Галя, хороша неделя, мы хурму уже месяц едим, у меня муж тоже фан, сегодня принёс два пакета- с хурмой для него, с грейпфрутом для меня... у нас уже иллюстрацию новогоднюю на улицах подключают и домики для рождественнского базара уже готовы на главной площади...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - о, я грейпики тоже люблю!
      у нас украшать начнут город начнут 11 декабря. Так что еще не скоро.

      Удалить
  9. Хурму срочно захотела. Надо поискать в ларьках, только цена у нас будет чуть-чуть иная))

    ОтветитьУдалить
  10. у меня тоже мелькала уже мысль про штоллен. что пора тебе его печь )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... Я сегодня смотрела уже чего есть у меня, чего нету...

      Удалить
  11. Галя, хорошая неделька выдалась! Желаю снежка вам поскорее! Нас уже снегом засыпало и, похоже, напрочь. Прогнозы на месяц минусовые, значит, не потает уже, а на зиму и вовсе обещают морозы до 42-46 градусов.

    Про штоллен надо подумать, в прошлом году я его так и не испекла, хорошо, что ты сейчас напомнила, может, и я созрею... Подарками-открытками ты прямо основательно запаслась! )))

    Хурма - оооо! Почему-то мы ещё не покупали, как-то мало её в этом году, то ли неурожай, то ли кризис... Надо присмотреться, что возле дома продают. А ваш доллар с российским рублём как соотносится? А то не могу понять - полтора доллара это сколько у вас? У нас нынче доллар так вздорожал, что полтора - это уже дофига денег...(((

    Не знаю ещё, что в магазинах наших продают, но новогодние украшения на улицах города уже начали выставлять. Мама говорит - неподалёку от неё, на площади возле старого оперного театра и вовсе каркас для ёлки выставили во вторник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да, неделя неплохая. -46... Это по цельсию?!!!Оля - я таких морозов не знаю и знать не желаю!!!Правда. У нас - 20 это уже собачий холод и занятия отменяют! 42.... 46... Я не представляю этот холод!!!
      Не поняла вопрос про наш доллар. Это ты так нашего зайца обозвала нежно***Льстишь ты ему. Доллар у нас американский, и мысленно всегда перевожу цены в доллар, потому что заяц наш ну крайне нестабильный. Так что цена на хурму полтора доллара - это полтора доллара))) Если в русские перевести (а там доллар сегодня 65 руб), то получается 97 руб 50 копеек, если на наши (у нас доллар равен 17700) - то около 26000 будет...Ну, а если на ваши деньги то полтора доллара будет где-то 460 таньге... Как-то так.

      Удалить
    2. )))) Галя, я имела в виду отношение у вас доллара к российскому рублю. Потому что зайца вашего мне вообще не с чем сравнить, а в российских рублях и долларах я мыслю запросто.))) Надо посмотреть, почём хурма, думаю, что запросто и у нас полтора доллара потянет, если не выше...

      Холода у нас сильные бывают, да... Вот прошлая зима нас разбаловала - была тёплая, прямо до оттепелей и луж. Посмотрим, как нынешняя пройдёт. Если будет мороз и безветрие, то это мелочи жизни, за счёт сухости воздуха сильный мороз отлично переносится. Но в последние годы нехорошая тенденция появилась: сочетание низких температур с сильным ветром. И вот тут уже туши свет, бросай гранату... (((

      Удалить
    3. У нас 1000 зайцев равна 3 рубля 55 копеек российских
      Или российская 1000 равна 274 000 белорусских
      Мы по русскому рублю не живем - уж больно он тоже от нефти зависим. Доллар более стабилен.

      Удалить
    4. Ох, у нас доллар совсем не стабилен с августа... Впрочем, как и рубль. ((( Просто у нашего народа в головах вмонтирован счётчик - сразу всё пересчитать в доллары и в рубли и сложить целостную картину мира.))) А так у нас вся экономика от нефти зависит, от чего и колбасится нынче так, что мама не горюй.(((

      Удалить
    5. От чего у нас зависит "заяц" - понятия не имею))) Подозреваю - от курса российского и американского)))
      Политика... Ну её...

      Удалить
    6. Оля - фраза твоя -
      у нас доллар совсем не стабилен с августа...
      Может все-таки таньге не стабилен?)))))

      Удалить
    7. Галя, а это из серии хрен редьки не слаще... Когда тенге внезапно дешевеет почти в два раза, а доллар дорожает почти в два раза, и всё в стране на долларе (и частично на рубле) завязано - то уже пофиг, какую из валют называть нестабильной. Просто тенге нестабилен со знаком минус, доллар - со знаком плюс.

      Удалить