воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Макс Фрай "Сказки старого Вильнюса" (том 3)

Нашелся третий том сборника в хорошей озвучке и был жадно прослушан от корки до корки)))
Первые два тома -  ЗДЕСЬ
Милая наивность и юношеская красота.
Всё то же городское волшебство, такое тёплое и уютное, фантастическое и безмерно доброе.Но немного грустнее. Или это просто осень за окном?...
Всё та же словесная вязь рассказов-историй, что и в первых двух книгах, так завораживающе-магически обволакивает моё я. И уже совершенно ясно, что синяя лошадь придёт и ко мне с потаёнными всеоткрывающими ключами и тень её, невидимая в густом тумане, будет сопровождать меня своим "цок-цок" до Рыночной площади... Там туман рассеется, на стенах домов я увижу много рисованных мелом рыб, и отдельно - янтарную рыбу, она подмигнет мне и станет понятно, что для волшебства не хватает только горсти морского песка....
Много в третьем томе ароматных снов, много вкусного кофе. Запахи буквально преследуют и навязываются.
Особенно было сказочно - ранним утром сварить кофе (сварить по-старому! без машины), смотреть в туманное утро за окном, слышать шум крыльев ворон и слушать рассказы о таком волшебном городе...
Очень рекомендую.
Появилось стойкое желание съездить в Вильнюс и найти экскурсию "по Максу Фраю"...

8 комментариев:

  1. Ты так красиво описываешь, что жутко хочется за них взяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - попробуй. Мне кажется что тебе понравится....

      Удалить
  2. В Вильнюс съездить стоит. Не пожалеешь. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу в Вильнюс! =) Только сначала Сказки прочитать хочу. ))) Так мне нравится вот это твое "ранним утром сварить кофе (сварить по-старому! без машины), смотреть в туманное утро за окном, слышать шум крыльев ворон и слушать рассказы о таком волшебном городе..." Прям вот хочется сразу книжку загрузить и читать, читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка - давай хотеть вместе)))) Читай книжку и будем планировать.

      Удалить
  4. Это книга меня просто очаровала, она действительно сказочная и очень атмосферная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - я после этих книг так в Вильнюс захотела... Просто мечта!

      Удалить