понедельник, 13 июля 2015 г.

Радости-недельности 52/8

Неделька была гостевой, в прямом смысле слова. К нам приходили гости, я ездила в гости...
У меня Жанна была, это одна из ближайших подруг. Вечер провели великолепно! Было весело и вкусно))) Почему-то именно с Жанной у нас всегда - вкусно. И смех до икоты. И, как правило, шампанское. Вот и в среду у нас было шампанское, мороженое, фрукты и повод. О поводе. На их машину во время грозы в понедельник упало дерево... Жанка "прославилась" во всех новостях, но еще, наверное, никто так весело не отмечал такое событие))) А что - все живы. Все здоровы. Только успели домой зайти - хрясь! на машине дерево!. Второе рождение так сказать...



Во вторник я была у второй подружки - Лены. С ней у нас отношения всегда приличные))) И какие-то душевно-глубокие. Хорошо провели времечко. Но мало. "в хорошей компании время бежит незаметно"(с) Решили повторить...
А еще я в гостях у Оли была - ещё одна моя подружка, Олька-Малёлька. У неё есть чудо-Вика, которую я вам не покажу)))Она сама у себя в блоге покажет))) С Олей тоже великолепно посидели за чашкой чая, много-много говорили....
Да, встречалась с Алёнкой-Мышкой  в кафешке...Так классно посидели, потом прогулялись...
Нравится атмосфера нашего "Bakehouse" Там поменяли столы и стулья на более удобные. Добавили коктейлей и немного вышколили обслуживающий персонал...Да, появились еще алкогольные коктейли ( против коих раньше хозяин выступал со своим громким ФУ) И поднялись цены. Раза в два))) Но людей хватает.
В четверг мы ездили к бабуле. В малину.
Варенье на зиму уже готово и запрятано в кладовку.
На выходных с Леной поехали еще раз к бабуле...Я, в основном, за вишней, Лена, в основном, со мной)))Шучу, конечно, мы ей ягод не зажадничали. Ехали на поезде. потом пешком (пешком от поезда там идти не мало, больше 3-х километров. Но с другом дорога незаметна. А сумки тяжелые нам нести не пришлось - обратно подвезли...
"знают дяди, знают тёти -
вишни вкусные в компоте!"
Ага. Так и есть. Остальную вишню освободили от косточек и отправила в морозилку. Зимой в вареники, в пироги - ммм....

Ещё новостей из растительного мира.
Хоста. Голубая. Поеду сегодня на дачу высаживать.У меня только обычные хосты там, а они мне не нравятся. Я их все за забор перенесу...А на участке - хочу красивые...
Кактус. Ну помните, да?)))Ежегодно-постоянно))
Орхидейка...Она у меня еще не цвела - жду не дождусь...
Помидорки комнатные. Которые на балконе. Забавы ради оставила несколько...Ну да, плодоносят. Но в парнике им явно лучше...В следующем году не буду оставлять...

Какой радостно-растительный отчет у меня получился на этой неделе))) Это ещё не всё!
По некоторым делам занесла меня жизнь на район Заднепровья. И в одном из дворов такую клумбу увидала - стояла минут 5, рассматривала, улыбалась. Нет, себе я такое не хочу на дачу... Но какая фантазия у людей, сколько труда вложили и упорства чтобы в этих каменных джунглях, в глубине спального района, немного разбавить серость...






И еще радость - про Афремова я писала, помните? Всё, схему купила, счастлива до неприличия! Бью себя по рукам - хочется прямо сейчас начать!

40 комментариев:

  1. Галя, очень рада (это я про Афремова, мне тоже очень нравится). У тебя очень вкусные и сочные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!Вы уже приехали с отдыха??

      Удалить
    2. Нет, мы здесь обзавелись интернетом!!! Поэтому я снова с вами и этому несказанно рада! А вернемся мы только в середине августа.

      Удалить
    3. О, ну надеюсь - вам хорошо отдыхается. Я тоже буду на отдыхе с интернетом...

      Удалить
    4. Галя, у меня тут санаторий: ем, сплю, иногда рву ягоды... Боюсь, поправлюсь еще больше.

      Удалить
    5. Ооо...Тебе хорошо там!

      Удалить
  2. Подзарядилась твоим радостно-растительным позитивом!
    Спасибо Галюнь!
    А говорят,что понедельник день тяжелый....не правда!
    Надо просто с утра к тебе в блог заходить:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вишня в компоте да, оченно вкусно! А у меня в этом году неурожай по всем фронтам( вот только алыча и радует! Ну значит с закрутками в этом году я тоже отдыхать буду. Может это и к лучшему, пока не знаю. Но многолетняя привычка и хомяк с жабой нервничают по этому поводу))))
    Клумба порадовала) мне тоже не нравится для себя, но имеет право на существование, как направление. Во первых утилизация пластика, во вторых облагораживание. Существуют же и винтажные коллекционные куклы и примитивы и мотанки, каждому свое.
    Про хосты - верное решение!!! Их стоооолько разных и красивых, что меня сейчас останавливает только отсутствие места на участке) хотя слабо останавливает, вот опять заказа в порыве страсти, 8 штук, оплатила сразу (что бы возврата назад не было уже), да еще 3 шт мне подарили. С ужасом думаю - куда буду сажать это добро (смайлик посыпающий пеплом голову)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - хочу к тебе в гости! Я просто никогда не видела ни у кого столько добра на участке как у тебя, думаю, пару дней могу просто ползать и рассматривать всё...Жить буду с Манюней, она на соломке, я на её диване...

      Удалить
    2. Приезжай! На самом деле все посмотреть можно за один день) у меня ж всего 7 соток...
      А жить домой пущу! хотя почему то все хотят с Манюней)

      Удалить
    3. Вот да, хочу с Манюней))

      Удалить
  4. Галя, вот что значит человек владеет словом, когда обыденные вещи превращаются в праздник жизни-это здорово, спасибо за позитив от каждой строчки и фотографии..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - спасибо!Мне очень приятно что моя писанина тебе нравится.

      Удалить
  5. Дерево - хрясь - это, конечно, круто! Жанке - привет!!!
    Афремов - это еще круче, мне бы не захотелось сейчас, вот было бы хорошо...
    Подружка Лена - это да!!! Это то, что доктор прописал)))
    Галя, когда ты вернешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Я на 10 дней, но я буду с интернетом, так что моего отсутствия вы не получите! И не надейтесь))))

      Удалить
    2. Я не об этом, я о почте))) ты только не смейся, но я еще не потеряла надежду...

      Удалить
    3. Ну ты прямо супернадежда --)

      Удалить
  6. красочный пост) побольше радости в жизни)

    ОтветитьУдалить
  7. ммммм...малина)))) Сколько красивостей...и ягоды и цветы. С нетерпением жду цветения кактусов

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, когда подруги такие есть, с которыми приятно провести время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина - даже не поспоришь... Просто отлично!

      Удалить
  9. Галя, какая неделька у тебя! Классно, когда есть такие друзья!
    Малина-м-м! Обожаю малиновое варенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - спасибо! Да, я счастливейший человек - любящий муж, умница-дочка и такие замечательные друзья... А ещё - внимательные и отзывчивые ПЧ!)))

      Удалить
  10. Галя,

    Ну что сказать: ХОРОШО! :)
    Пусть и новая неделя тебе порадует тебя гостями и вкусностями :)
    Ты уже на чемодане сидишь?
    ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Да, пусть каждая следующая еще лучше предыдущей будет...
      Я уже почти в чемодане)))) Завтра еду...

      Удалить
  11. Ну как же классно, когда все радости вот так в одном посте! Так сразу хорошо... Вроде ничего ж особенного, все как у всех, но так хорошооо... У меня тоже полная морозилка вишни уже. А надо ж еще смородины черной куда-то запихнуть, а грибы ж пойдут еще...
    А где это у вас бабуля, что на поезде ехать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна - кругом нас одни радости! Просто некоторые их в упор не видят почему-то....
      Бабуля живёт в Каменных Лавах. Мы выходим в Латве - и вперёд. с песней! На машине, конечно, не проблема. Но без оной - охохоюшки...

      Удалить
    2. Я вижу. :)) Все правильно, не надо ждать милостей от природы/Вселенной/Бога (или чего там еще), надо их правильно распознавать. ))) А их так много, что просто настоящее богатство! И у каждого свое.

      Удалить
    3. Да, ты видишь. Я знаю. Последнее время стараюсь окружать себя именно такими зрячими людьми. Мир становится ещё лучше!

      Удалить
  12. Вот что за фигня в блоггере? *злобный смайлик* Опять теряет сообщения в лентах новостей! Сейчас про салат пост высветился, и я вспомнила, что вчера не было поста, думала - ты уехала уже и решила пропустить очередную неделю радостей. А он просто в ленте не засветился.

    А теперь по существу. Вот до чего растительная и общительная неделя вышла! ))) Про дерево на машину - ужас просто! Как много могут порой в жизни решить какие-то две-три минуты! Слава богу, что все живы-здоровы!

    Про клумбу - весёлая она!))) У нас в соседнем доме тоже второй год кто-то такую делает. Выставляет кукол в национальных костюмах, из подручных средств всякие грибочки, мельничку деревянную в этом году сделали. Правда, там она сильно цветами зарастает. Нов сё равно - забавно. Надо тоже пофотать, что ли. ))) Мне кажется, можно в детсадах что-то такое делать, ещё и при участии детей - типа мастерим из подручных средств и украшаем двор.

    Галя, хорошей тебе поездки, жду репортажей из твоего путешествия на родину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - теряет, я тоже заметила((( Вернее не заметила - девочка написала мне - что, мол, не заходишь... Ну чего не захожу - потому как не пишешь... Ага! Два поста у нее...
      Спасибо-спасибо, я уже одной ногой в поезде)))

      Удалить
  13. Галина, хорошие такие радости! Очень понравились фотографии, все, но особенно с компотами )))

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка, прочитала про повод...и смех до икоты)))да, повезло, судьба! вкусняшки показываешь, варенье...это же работа(!)))и реально - какой позитив люди устроили не только себе клумбой, но и окружающим!!!А ты нам показала! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот такой повод... Ну, не самый плохой ведь...
      Спасибо что заходишь!

      Удалить
  15. Насыщенная у тебя неделища:-))))
    Подруги - как же это здорово! Мы сейчас так ущемлены теплыми встречами: все дела, дела и еще сто раз дела.....
    А дворов у нас похожих тоже хватает...стараются люди...просто, но с душой ведь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!Да - реальная жизнь всегда важнее... И подружки - это здорово...

      Удалить