пятница, 8 мая 2015 г.

Лепешки из...манки



Казалось бы - манка... А сколько уже рецептов было с её использованием!
И сегодня еще один сюрприз - лепешки из манки с зеленым луком.

Тесто делаю на "живых" дрожжах, в хлебопечке, на режиме ПИЦЦА
Продукты
550 гр манной крупы
20 гр сахара
1 чайная ложка соли
30 гр дрожжей развести в 300 мл теплой воды
пучок зеленого лука
растительное масло - для рук
Все это помещаем в ведерко нашей помощницы и 45 минут занимаемся чем хотим...
Время прошло.
Вот такое тесто у нас

Делим его на 4-5 ровных частей ( в зависимости от вашей сковороды - если огромная - то на 4 шарика сойдет, у меня - 24 см, я делю на 5) Тесто немного "липлячее", поэтому и руки, и разделочную доску я смазываю растительным маслом. Совсем немного.
Сковороду хорошо разогреть. И сделать средний огонь. Жарить будем "на сухую"
Шарик теста раскатываем ( или разминаем) по размеру сковороды.

Выкладываем на "патэльню" Накрываем крышкой. Минуты по 3-4 с каждой стороны...

Вот такие лепешки - на "ура" идут вместо хлеба...На самом деле можно делать и без ничего, и с любой зеленью, и с семечками, и с вялеными помидорками... В общем - фантазию никто не отменял)))

10 комментариев:

  1. Что есть "патэльня"?
    Галя, зачем ты меня сводишь с ума???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну сковорода же)))) В контексте это понятно))
      Чем я тебя свожу с ума? Патэньней?

      Удалить
    2. Это я о том, что как энциклопедию тебя читаю - каждый раз чего-нибудь новенькое...
      Представляешь, я подумала, что перед тем, как положить на сковороду, лепешечку надо в какое-то специальное место положить, ну, мол, чтобы полежала-подумала...а потом уже на сковородку))) вот и заволновалась, что не понимаю, куда-куда ее???

      Удалить
    3. Поняла))) Запутала я тебя.

      Удалить
  2. Необычно. Муку заменить на манку. Интересно, какие получаются на вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна - а никто не верит что это манка. И что муки там ни грамма...

      Удалить
  3. Галя, спасибо за рецепт! Очередная вкуснятина! ))))Очередной раз надо отправляться на поиски живых дрожжей... Ну, или пересчитывать на сухие, а что делать-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно сухие, да...Пачку, 11 грамм.
      Пробуйте на здоровье, Мне тут в личку пришло письмо, что лучше на полном режиме "дрожжевое тесто" делать. Попробую в след. раз.

      Удалить
  4. Выглядит очень аппетитно! я кроме манной каши нигде больше манку и не использую :)

    ОтветитьУдалить