пятница, 20 декабря 2013 г.

Прежде чем я упаду - Лорен Оливер

Написано - роман, для подростков. Эка меня понесло)))))
Книга замечательная. В самом начале подумалось о другой книжке ("День сурка") - но это только вначале как бы  моя паралель.
Обязательно порекомендую дочке - она сейчас живет в таком же возрасте...
Душевно, книга оставила послевкусие, такую светлую грусть за героиней, за своими не так как надо прожитыми моментами. Толкнула задуматься - что, если вот сегодня я упаду? Сколько всего неоцененного, недоделанного... Скольким я не сказала то, что они заслужили.
Цените то, что вокруг нас. Наслаждайтесь каждым вдохом свежего воздуха, запахом любимым, прикосновениям родных...
Читать. Особенно в молодости.
В бумаге - все-таки нет...

6 комментариев:

  1. Очень правильные мысли - ценить то, что имеешь, дорожить моментом и жить каждый день как последний... Каждый раз, когда засыпаю, в голову прокрадывается мыслишка - а вдруг не проснусь, а вот там-то и там-то у меня такой бардак, и как потом наследники будут избавляться от моих нахомяченных "сокровищ"... Хорошо, что быстро вырубаюсь, иначе от таких мыслей с ума сойти можно... Ну то есть, жить то надо как последний день, но думать об этом не надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта книга - как раз об этом... Я тоже перед сном прокручиваю в голове всё, и мини-план на завтра... С уверенностью, что завтра - будет, и я буду в нем...

      Удалить
  2. Спасибо!
    Мне еще Эффект бабочки вспомнился после аннотации на Флибусте.
    Скачала. Буду читать.
    Рада ,что узнала ваш блог. Во-первых, почти тезка. Во-вторых, тэг читальня у вас в лидерах. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и - добро пожаловать!!!
      Да, еще "Эффект бабочки", суть та же..
      Привет, почти тезка))))

      Удалить
  3. О! И у меня в планах. На 273 месте на сегодня. :) Тоже стараюсь подростковое читать, чтоб не слишком оторваться от этого возраста к моменту взросления детей. Очень хочется их действительно понимать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 273 место... Фигасе... Простите мой французский)))
      А сколько книг вообще в списке?

      Удалить